Об инструментах
Их всех называют УРАЛ, по незнанию, не видя разницы или просто из-за отношения к ним, Хотя мало кто знает что в СССР на десятке фабрик музыкальных инструментов выпускалось около 60 моделей электрогитар. Некоторые из них мало чем отличаются друг от друга, другие имеют радикальные отличия. Весь модельный ряд электрогитар советского союза до сих пор не известен полностью, фабрики выпускающие электрогитары уже почти 20 лет, как закрыты, большинство информации и документов, которые могли бы поведать об этом утрачены. Самой массовой электрогитарой в Союзе была электрогитара УРАЛ, которая производилась на Свердловской Фирме Клавишных Музыкальных Инструментов с 70х годов до начала 90х, всего за этот период было выпущено более сотни тысяч этих инструментов. Урал был практически каждой третьей электрогитарой встречаемой в союзе и в России 90х годов, по свидетельствам очевидцев на полках магазинов музыкальных инструментов можно было найти фурнитуру и запчасти от этих инструментов с завода вплоть до 2002 года. Именно из-за широкой распространенности этих инструментов к Электрогитарам Советского Союза приклеилось прозвище УРАЛ. Помимо распространенности УРАЛ демонстрировал собой все основные черты советских электрогитар. После свержения Союза УРАЛ стал окончательно не моден и надпись на грифе «УРАЛ» все, кто хоть как-то хотел быть больше похожим на Fender в массовом порядке откручивали со своих гитар некплейты с Так же в народе распространены были электрогитары Тоника, Аэлита и Кавказы – эти названия можно еще услышать от тех, кто жил в советском союзе и знал разницу между этими инструментами. Но все равно и Аэлиты и Тоники и остальные электрогитары чаще всего называют Уралом, изредка наоборот или просто дровами. Так уж получилось, что отечественные электрогитары делались вовсе не по мировым стандартам – «железный занавес» практически исключал возможность наших инженеров познакомиться с образцами зарубежных электрогитар, таких как Фендер и Гибсон, которые всегда были образцами электрогитаростроения. Вместо этого отечественные инженеры брали формы и конструкторские решения у электрогитар ближних стран. Так или иначе в дизайнах Советских гитар прослеживаются дизайны гитар производства Японии а так же Западной Европы – Чехии и ГДР, качество которых было весьма неплохим, однако где-то на стадии разработки инструмента после замены всех импортных комплектующих на отечественные аналоги и переход на советскую технологию изготовления не просыхающими столярами плотниками и фрезеровщиками качество инструмента заметно снижалось, из-за чего гитара потом могла не строить, иметь не работающие компоненты электроники, а так же все мыслимые и немыслимые дефекты возможные на производстве.
Design © 2011-2024 Igor Varfolomeev /
Сейчас посетителей на сайте: 31
|